Аудиторская фирма «Бухгалтер»
 

Качество основанное на квалификации

Налоговые новости

07.05.2013

О возможности включения в налоговые расходы информации, не идентифицированной как реклама

Государственная налоговая служба Украины                                                                                             Консультация                                                                                                                                                                         О возможности включения в налоговые расходы информации,  не идентифицированной как реклама

 

Согласно ст. 9 Закона от 18.03.2008 г. № 145-VI «О рекламе» (Опубликован в Бюллетене № 44/2012 р. VIII) реклама должна быть четко отделена от другой информации, независимо от форм или способов распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу. В теле- и радиопередачах, программах она должна быть четко отделена от других программ, передач в их начале и в конце с помощью аудио-, видео-, комбинированных средств, титров, рекламного логотипа или комментариев ведущих с использованием слова «реклама».

Информационный, авторский или редакционный материал, в котором привлекается внимание к конкретному лицу или товару и который формирует или поддерживает осведомленность и интерес зрителей (слушателей, читателей) относительно этого лица или товара, является рекламой и должен быть размещен под рубрикой «Реклама» или «На правах рекламы».

Следовательно, расходы, понесенные при размещении рекламных материалов в теле- и радиопередачах без специальной рубрики, не включаются в налоговые.

Начальник Управления администрирования налога на прибыль и налоговых

платежей – заместитель директора Департамента налогообложения

юридических лиц ГНС Украины Алексей Задорожный


Возврат к списку